ПРАВИЛА
Counter-Strike: 1.6 http://http://wcg.com.ua/kubok/rules-cs.html
http://gameinside.ua/champ.php?id=1410
CS
1. Версия
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 (последний апдейт) v24 и выше
2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force),
а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное
количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по
3 раунда. (Дополнительные раунды не назначаются в групповых этапах)
3. Карты
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
5. Разрыв соединения и другие технические неполадки 5.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет
право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок.
5.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 2-го раунда – игра начинается заново (только при условии
если количество игроков обеих команд до разрыва было равным).
6. Нарушения правил 6.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и
команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в
пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил
участник дисквалифицируется.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
1. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. Если
для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить
только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не
сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. Запрещено
использование игрока из другой команды играющей на этом турнире
(продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае
подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же
дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 2. Silent
Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд
будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда,
а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck
Jumpa. При рассмотрение ситуации связанной с Silent Run, нет различий
между клавиатурой или мышкой. 3. За Bind или выставление в опциях,
Duck На скролл (колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой
команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано
для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a. 4. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются. 5.
Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной
для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце
раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек,
или игроком (если вылетел капитан): 5.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 5.2
после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным
судьей соревнований). 6. Нельзя закупать более одного комплекта
гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и
2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил
правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: 7. Вся претензии касательно нарушения правил игры и
прочего производится только во время игры, капитан команды обязан
поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о
сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после
окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Разрешено код вводить консоли
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8.1.Настройки сервера:
mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15 mp_friendlyfire 1 mp_limitteams 10 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.45 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_proxies 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 host_framerate 0 pausable 1
8.2.Разрешенные команды для клиента:
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio 1/0 fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
8.3.Запрещенные команды для клиента:
cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs max_shells
9. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 9.1.Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
Список консольных команд для Counter Strike 1.6 (в народе cs
1.6):
1. Настройка управления 2. Настройка звука 3.
Настройка мыши 4. Настройка вида игр 5. Настройка видео 6.
Подключение 7. Серверные 8. Запись демок 9. Голосовая связь
Настройка управления
* +forward - Двигаться вперед *
+back - Двигаться назад * +moveleft - Стрейфиться налево *
+moveright - Стрейфиться направо * +left - Повернуться налево *
+right - Повернуться направо * +jump - Подпрыгнуть * +duck -
Присесть * +use - Использовать * +attack - Стрелять, резать
ножом * +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция
оружия * +reload - Перезарядить оружие * slot1 - 1-ый слот
* slot2 - 2-ой слот * slot3 - 3-ий слот * slot4 - 4-ый слот
* slot5 - 5-ый слот * slot6 - 6-ой слот * slot7 - 7-ой слот
* slot8 - 8-ой слот * slot9 - 9-ый слот * slot10 - нулевой
слот * cancelselect - отменить * messagemode - говорить всем
игрокам * messagemode2 - говорить игрокам своей команды * radio1 -
первая группа радиокоманд * radio2 - вторая группа радиокоманд *
radio3 - третья группа радиокоманд * toggleconsole - открыть/закрыть
консоль * chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть *
+showscores - показать статистику * drop - выбросить текущее оружие
* nightvision - включить/выключить очки ночного видения * impulse 201 -
нарисовать лого * impulse 100 - включить/выключить фонарь *
invprev - переключиться на предыдущее оружие * invnext - переключиться на
следующее оружие * invlast - переключиться на последнее оружие *
buy - включить меню покупки * buyammo1 - купить патроны для основного
оружия * buyammo2 - купить патроны для пистолета * buyequip -
купить допольнительное снаряжение * pause - запаузить игру *
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию * +commandmenu -
показать встроенное VGUI меню * showbriefing - показать брифинг к
карте * snapshot - сделать скриншот * quit - выйти из игры
Настройка звука
* hisound - Включает высококачественный звук:
1=22kHz, 0=11kHz * nosound - Выключает(1) или включает звук(0) *
playvol - Громкость проигрывания демки * s_2dvolume - Максимальная
громкость 2d звука (0 - 1) * s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку
A3D * s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной
громкости * s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной
громкости * s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в
байтах * s_disable_a3d - выключает a3d * s_distance 60 - вообщем,
чем больше значение, тем ближе все слышно * s_eax - включает(1) или
выключает(0) поддержку EAX * s_enable_a3d - включапет a3d *
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d
2.0) * s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит
звуки (s_min_distance - бесконечность) * s_min_distance - минимальная
дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) *
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d * s_occfactor -
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
* s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим
отражением * s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше
значение, тем более "влажный" звук * speak - если в параметре указаны
некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например
speak mesa * stopsound - прекращает проигрывать текущий звук *
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в
карту" звуки, например музыка на cs_italy * ambient_level - устанавливает
громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши
* +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. * m_filter -
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши * m_forward - Скорость
мышки прямо * m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
* m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной
команде +strafe) * m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент
чувствительности мыши при движении влево, вправо * sensitivity -
чувствительность мыши * zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с
зумом
Настройка вида игры
* adjust_crosshair - изменяет цвет
прицела * bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели
игрока * drawradar - включает радар * hideradar - выключает
радар * force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
* graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph * graphhigh 512
- устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа *
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы * hud_centerid 1 -
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) * hud_fastswitch 1 -
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу,
чтобы переключить пушку) * hud_saytext_time 15 - устанавливает время
секунд, в течение которых мессаги остаются на экране * net_graph 1 -
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS * r_decals 250 -
максимальное количество декалей, которые видны на карте * r_drawviewmodel
0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия * r_netgraph 0 -
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых
пакетов(2) * scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера
остаются на экране * scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
* scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране * sizedown -
уменьшает разрешение, но повышает FPS * sizeup - увеличивает разрешение,
но понижает FPS * topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки
игрока * toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении
команды * viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео
* gl_playermip - Детализация моделей
игроков * gl_picmip - Детализация текстур 0-3 * gl_max_size -
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее
текстуры * gl_texturemode - Качество текстур * gl_polyoffset -
Смешение декалей относительно поверхности * gamma - Гамма *
ightgamma - Гамма освещения * brightness - Яркость * gl_ztrick -
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения * gl_alphamin - Видимость
прозрачных текстур * gl_monolights - При значении 1 карта становится
светлой везде * violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
* violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. * violence_hblood -
Показывать ли кровь, мясо и т.д. * violence_hgibs - Показывать ли кровь,
мясо и т.д. * r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей),
в том числе и игроков * r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно
модельки оружия * r_dynamic - Динамическое освещение * r_shadows -
Тени предметов * r_mmx - Для включения поддержки ММХ * r_decals -
Число декалей в игре * fastsprites - Качество дыма * max_shells -
Число одновременно видимых гильз * max_smokepuffs - Число одновременно
видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение
*
allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) * cmdlist
- выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все
команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все
команды в лог-файл logfile * cvarlist - то же самое, что и предыдущая
команда, только выводит список переменных, а не команд * connect IP -
коннектит к серверу с IP * developer 1 - при значении 1 выводит
дополнительные отладочные сообщения в консоли * disconnect - отсоединение
от сервера * echo "message" - выводит текст в консольке *
enableconsole - открывает консоль * exec file - запускает конфиг
file * fullinfo - показывает инфу о пользователе * fullserverinfo
- показывает инфу о сервере * getcertificate - получает сертификат от
WON * getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
* hideconsole - закрывает консоль * motd - показывает Совет Дня и
motd.txt файла на сервере * pingsv - пингует сервер * quit - выход
из игры * reconnect - переконнект к текущему серверу * retry -
пытается подконнектится к серверу четыре раза * serverinfo - показывает
информацию о сервере * toggleconsole - в зависимости от состояния консоли
открывает или закрывает ее * wait - короткая пауза в алиасе или
скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
*
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах *
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после
закладки бомбы перед ее взрывом * mp_fadetoblack - При значении "1" экран
становится черным, когда игрок умирает * mp_flashlight - Включение(1) /
выключение(0) возможности использования фонарика * mp_footsteps -
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре * mp_forcechasecam - "Свободный
полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее
положение"(2) * mp_timelimit - Время, через которое меняется карта,
значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. * mp_roundtime - Время
одного раунда * mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам,
которые даны на закупку оружия * mp_limitteams - Количество игроков на
которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло
выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл * mp_friendlyfire - В
зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) *
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над
убить, прежде чем игрока кикнет с сервера * mp_mapvoteratio - Значение
этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать
за смену карты * mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество
денег, которое дается вначале игры * mp_tkpunish - Параметр,
устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера * sv_restartround - Значение этого параметра равно
секундам, через которые произойдет рестарт * sv_cheats - Значение (1)
включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) *
sv_password - Пароль на присоединения к серверу. * sv_maxspeed - Скорость
предвижения по умолчанию значение 270 * sv_gravity - Гравитация по
умолчанию значение 800 * kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя
игрока) * сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно
ввести название карты) * map - Смена катры, при этом все игроки
выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) * con_password -
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве
значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления
сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust
) * pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0)
запрещает.
Запись демок
* appenddemo - Записывает демку и
добавляет ее в начало demo.dem * listdemo - Показывает информацию о
демке * playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости *
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки * record - Записывает
демку * setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например
название * startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать
демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново * stop -
останавливает записывание демки * stopdemo - Прекращает проигрывать
демку * swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке * timedemo -
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая
связь
* appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало
demo.dem * listdemo - Показывает информацию о демке * playdemo -
Проигрывает демку на нормальной скорости * playvol 9 - Громкость звука
при проигрывании демки * record - Записывает демку * setdemoinfo
info - Добавляет информацию о демке, например название * startdemos demo
1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их
указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново * stop - останавливает записывание
демки * stopdemo - Прекращает проигрывать демку * swapdemo -
Меняет позиции сегментов в демке * timedemo - Проигрывает демку с
максимальным fps и показывает средний fps
|